брагин леонид александрович электронная коммерция учебник
Братановский С., Чаннов С. Правовое регулирование электронной торговли. Практикум. Учебное пособие для сутдентов вузов, обучающихся по направлению подготовки Юриспруденция
709 Руб.
Братановский С., Чаннов С. Правовое регулирование электронной торговли. Практикум. Учебное пособие для сутдентов вузов, обучающихся по направлению подготовки Юриспруденция
709 Руб.
Каливраджиян Эдвард Саркисович, Брагин Евгений Александрович, Абакаров Садулла Ибрагимович Стоматологическое материаловедение. Учебник
6958 Руб.
Лебеденко Игорь Юльевич, Каливраджиян Эдвард Саркисович, Брагин Евгений Александрович Ортопедическая стоматология. Учебник
4971 Руб.
Описание:
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А также, занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy. Сотрудничает с Moscow Business School по курсу "Маркетинг" для учащихся на степень МВА. Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota. Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие. Накопленный опыт и знания позволили создать книгу, как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов - всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.