гаудж питер исследование мотивации персонала
Гаудж Питер Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом...
762 Руб.
Одегов Юрий Геннадьевич, Руденко Галина Георгиевна, Апенько Светлана Николаевна, Мерко Александр Иванович Мотивация персонала: Учебное пособие. Практические задания (практикум)
731 Руб.
Жданкин Николай Александрович Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие
570 Руб.
Жданкин Николай Александрович Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие
570 Руб.
Кибанов Ардальон Яковлевич, Баткаева Ирина Александровна, Митрофанова Елена Александровна Управление персоналом. Теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
257 Руб.
Аширов Дмитрий Анатольевич Управление персоналом. Управление мотивацией персонала. Том 2. Учебное пособие
759 Руб.
Аллин Олег Николаевич, Сальникова Наталья Николаевна Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала
137 Руб.
Описание:
Данная книга - руководство, которое выделяет основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы как: выгоды от проведения исследования мнения сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернет и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и др. Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". Питер Гаудж - один из основателей и бывший глава MRS Employee Research Group. Автор книги Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований по исследованию мнения сотрудников, он также был руководителем секции во время первой сессии Конференции Общества маркетинговых исследований, посвященной исследованию мнения сотрудников. До того как организовать свой собственный бизнес, Питер был главой правления одной из групп компаний WPP, до этого работая долгое время на должностях по подбору персонала и исследованиям рынка во время его карьеры в сфере услуг. Перевод с английского М.А. Свиридюк