микляева юлия викторовна логопедический массаж и гимнастика работа над звукопроизношением
Микляева Юлия Викторовна Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением
121 Руб.
Сидорова Ульяна Митрофановна, Данилевич Татьяна Александровна, Танцюра Снежана Юрьевна Комплект. Логопедическией массаж (комплект из 2-х книг)
469 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие
117 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики
529 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Методическое пособие
58 Руб.
Микляева Юлия Викторовна, Микляева Наталья Викторовна Методические условия обучения детей грамоте: методическое пособие
36 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Толстикова Светлана Николаевна Детский сад будущего. Методическое пособие
77 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна Дошкольная педагогика. Учебник для бакалавров
403 Руб.
Логопедический массаж зондами: упражнения и артикуляционная гимнастика для детей раннего и дошкольного возраста
132 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Давидович Людмила Рафаиловна Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие
260 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР
155 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
57 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна Мониторинг в современном детском саду. Методическое пособие
84 Руб.
Описание:
В пособии рассмотрены психологические и психолого-педагогические особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста. С опорой на них дается классификация коррекционно-развивающих занятий, которые проводятся в детском саду учителем-логопедом и учителем-дефектологом, педагогом-психологом; характеризуются условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие эффективность работы с дошкольниками; формы взаимосвязи с воспитателями. Даны примеры конспектов занятий. Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам и специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, учителям-логопедам), методистам и воспитателям ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов, а также другим специалистам, работающим с детьми, и родителям, пробующим свои силы в обучении ребенка дошкольного возраста. Оно будет полезно студентам педагогических вузов и колледжей.