Раскрыто, как «Бургер Кинг» в России обманывает клиентов с котлетами

Стало известно о том, как именно популярная сеть быстрого питания «Бургер Кинг» в России обманывает своих посетителей, и что для этого делает.

Об обмане магазинов питания сообщила одна из посетительниц, разместив у себя на странице в Twitter фотографию, купленного ею бургера. Как сообщает , пользовательница Liza Fokht также оставила и свой комментарий, в котором сообщила, что заказала в «Бургер Кинге» «Двойной воппер», однако осталась им совершенно недовольна. «Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Это даже не полуторный!», — отметила девушка, указывая на маленький размер котлет. Она также добавила, что ей объяснили, что у компании теперь новые стандарты, по которым вторая котлета должна быть меньше первой.

Стоит отметить, что сотрудники сети магазинов «Бургер Кинг» быстро отреагировали на сообщение, оставленное Liza Fokht. Так, директор по маркетингу компании по имени Иван Шестов оставил следующий комментарий: «Спасибо за сигнал. Мы проверим и все исправим!». Тем не менее, пользователи сети засомневались в том, что директор по маркетингу «Бургер Кинга» действительно разберется с возникшей ситуацией. Некоторые предположили, что таким образом, отдельные магазины попросту обманывают своих клиентов.

По информации , компания «Бургер Кинг» уже не первый раз становится участником скандала в России. Например, в декабре прошлого года сеть ресторанов наказали за то, что они оставили матерную запись Huevo Grande в своей рекламной записи.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий