Разрабатываемые компанией Bethesda игры, такие, как The Elder Scrolls VI и Starfield, получили обновленный движок, а вместе с ним и графику нового поколения.
Директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что оба проекта разрабатываются на старом движке Creation Engine, который, однако, претерпел значительные изменения, чтобы показать лучшую графику на консолях нового поколения. Как сообщает , разработчики занялись капитальным обновлением движка, чтобы подтянуть графику и решить массу больших проблем, которые на данный момент испытывает движок Creation Engine. «Для Fallout 76 мы многое изменили. В игре используется новый рендер, новая система освещения, новая система генерации ландшафта. В Starfield будет еще больше изменений. И для The Elder Scrolls 6 мы также его изменим», — пояснил Тодд Говард.
Глава Bethesda также отметил, что разработчикам нравится работать на движке Creation Engine, так как он позволяет им создавать новые миры очень быстро. Кроме того, по словам Тодда Говарда, студия уже приноровилась к некоторым способам создания игр, а потому они собираются продолжить работать в том же ключе, чтобы создавать свои игры наиболее эффективно. Тем не менее, движок Creation Engine имеет массу проблем, включая игровую физику, привязку к частоте кадров, а также устаревшие визуальные эффекты. Однако, несмотря на все это, разработчики The Elder Scrolls 6 отмечают, что им удастся развить свой движок, чтобы порадовать геймеров самой лучшей графикой.
Стоит отметить, что совсем недавно фанаты компании Bethesda попросили от разработчиков улучшенной графики и нового движка для TES 6. По мнению многих геймеров, студии уже давно следует отказаться от Creation Engine и создать нечто новое и лучшее. Компания, тем не менее, считает, что им удастся показать передовую графику и на старом движке. По информации , у игры The Elder Scrolls VI пока нет точной даты выхода, однако точно известно, что она выйдет после Starfield.