авус с н шпаргалки по обществознанию
Сизова Надежда Геннадьевна, Домашек Елена Владимировна Шпаргалки по обществознанию. 10-11 классы
79 Руб.
Домашек Елена Владимировна, Сизова Надежда Геннадьевна Шпаргалки по обществознанию. 8-9 классы. Учебное пособие
103 Руб.
Лебедев А.М. Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 11 кл: Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ: Уч. пособие
14 Руб.
Краюшкина Светлана Владимировна Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс
26 Руб.
Буйволова Ирина Юрьевна Обществознание. 8 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.Н.Боголюбова
218 Руб.
Лебедев Александр Альбертович Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ
24 Руб.
Буйволова И. Обществознание. 8 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова
399 Руб.
Буйволова И. Обществознание. 8 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова
399 Руб.
Описание:
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по обществознанию для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной программы основного общего образования по обществознанию, авторской программы Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой (М.: Просвещение, 2016). Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям обществознания, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.