Выбор товаров

базоева виктория владимировна ботанический заговор почему растения так важны для нас и как за ними ухаживать


Описание:

О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. Для кого эта книга Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию Об авторе Эдди Юн - руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий. Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr.org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новинки:

printio слюнявчик влюбленная кошечка | printio майка классическая loving bird | printio слюнявчик кот и мышка | printio футболка с полной запечаткой для девочек вжух мем | printio детская футболка классическая унисекс flappy bird | printio детская футболка классическая унисекс happy bird | printio слюнявчик кот стрелец | printio футболка классическая loving bird | printio детская футболка классическая унисекс vector bird | printio слюнявчик голодный кот | printio детская футболка классическая унисекс skull love forever | printio детская футболка классическая унисекс skull 27 | printio детская футболка классическая унисекс grunge skull | printio детская футболка классическая унисекс любовь есть | бажева а обоскалова е сачкова е рожина о кто это книга с глазками | printio детская футболка классическая унисекс череп skull | john elton one 2lp спрей для очистки lp с микрофиброй 250мл набор | keys alicia keys 2lp щетка для lp brush it набор | john elton diamonds 2lp спрей для очистки lp с микрофиброй 250мл набор | уинтерз ребекка медовый месяц с незнакомцем | сачок для аквариумов tetra 4 xl 15 см | sera goldy gran корм для золотых рыб в гранулах | printio бутылка металлическая 500 мл злобная мороженка | игрушка для собак каскад мяч 6 см на веревке цельнолитой резина | грот для аквариумов deksi коряга 701 20х9 5х12см |

© 2014-2023 delfyn.ru Карта сайта