голиков евгений александрович маркетинг и логистика новые инструменты хозяйствования учебное пособие
Голиков Евгений Александрович Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования: Учебное пособие
73 Руб.
Аникин Борис Александрович, Родкина Татьяна Анатольевна, Гапонова М. А. Логистика. Учебное пособие для бакалавров
1508 Руб.
Аникин Борис Александрович, Родкина Татьяна Анатольевна, Гапонова М. А. Логистика. Учебное пособие для бакалавров
1650 Руб.
Пономарева А. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие
2210 Руб.
Пономарева А. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие
2210 Руб.
Немогай Н. Логистика. Управление цепочками поставок. Ответы на экзаменационные вопросы
349 Руб.
Немогай Н. Логистика. Управление цепочками поставок. Ответы на экзаменационные вопросы
349 Руб.
Описание:
В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике). Раскрываются сущность, принципы, функции и технологии маркетинговой и логистической деятельности. Книга дает теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сферах маркетинга и логистики. При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что придает данному учебному пособию особую ценность. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов, оптимизации управления потоковыми процессами на предприятиях. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов, а также для лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области. 4-е издание, исправленное и дополненное.