гольдич владимир алгебра решение уравнений и неравенств
Никольский С., Потапов М., Решетников Н., Шевкин А. Никольский. Математика: алгебра и начала математ. анализа, геометрия. Алгебра и начала мат. анализа. 10 класс. Базовый и углубл. уровни. Учебник.
90 Руб.
Никольский С., Потапов М., Решетников Н., Шевкин А. Никольский. Математика: алгебра и начала математ. анализа, геометрия. Алгебра и начала мат. анализа. 10 класс. Базовый и углубл. уровни. Учебник.
90 Руб.
Вавилов Валерий Васильевич, Олехник Слав Николаевич, Мельников Иван Иванович Задачи по математике. Уравнения и неравенства
631 Руб.
Садовничий Юрий Владимирович ЕГЭ 2016. Математика. Практикум. Решение уравнений и неравенств
77 Руб.
Садовничий Юрий Викторович ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Решение уравнений и неравенств
102 Руб.
Садовничий Юрий Викторович ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. Решение уравнений и неравенств
129 Руб.
Садовничий Юрий Викторович ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. Решение уравнений и неравенств
160 Руб.
Зеленский Александр Степанович, Панфилов Игорь Иванович Решение уравнений и неравенств с модулем
127 Руб.
Садовничий Юрий Владимирович ЕГЭ 2014. Практикум по математике. Решение уравнений и неравенств
67 Руб.
Садовничий Юрий Викторович ЕГЭ 2022 Математика. 100 баллов. Профильный уровень. Решение уравнений и неравенств
189 Руб.
Александрова О. В., Семенов Ю. С. Решение алгебраических и иррациональных уравнений и неравенств
163 Руб.
Описание:
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В своём курсе авторы выделяют четыре основные предметные линии:• линия числа и алгебраических выражений,• линия функций и их графиков,• линия уравнений и неравенств.• линия комбинаторики, статистики и теории вероятностей.По мере накопления сведений о способах решения типовых уравнений и неравенств, в основе которых лежат равносильные преобразования, учащиеся подготавливаются к более серьёзному разговору о их равносильности, о применении неравносильных преобразований уравнений и неравенств. В 10 классе техника решения уравнений и неравенств не выходит за рамки решения типовых уравнений и неравенств (показательных, логарифмических, тригонометрических и сводящихся к ним при помощи замены неизвестного). В системе задач выделена рубрика Исследуем, которая поможет учащимся ориентироваться в выборе способа деятельности применительно к наиболее сложным задачам курса (параметры, фракталы — № 4.43 и 4.44 в учебнике 10 класса).