купцов м стратегический менеджмент учеб пособие 3 изд высшее образование купцов м инфра м
Купцов М. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 3 изд. / (Высшее образование) Купцов М. (Инфра-М)
1650 Руб.
Купцов М. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 3 изд. / (Высшее образование) Купцов М. (Инфра-М)
1650 Руб.
Резник С. Менеджмент: магистерская диссертация: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Резник С. (Инфра-М)
1451 Руб.
Резник С. Менеджмент: магистерская диссертация: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Резник С. (Инфра-М)
1451 Руб.
Купцов М. Финансы, денежное обращение и кредит (2 изд) (мягк) (карманный формат). Купцов М. (Инфра-М)
404 Руб.
Купцов М. Финансы, денежное обращение и кредит (2 изд) (мягк) (карманный формат). Купцов М. (Инфра-М)
404 Руб.
Бацюн Н. Менеджмент в рекламе: Учеб. пособие / (Высшее образование). Бацюн Н. (Инфра-М)
1549 Руб.
Бацюн Н. Менеджмент в рекламе: Учеб. пособие / (Высшее образование). Бацюн Н. (Инфра-М)
1549 Руб.
Малюга Ю. Культурология: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Малюга Ю. (Инфра-М)
2853 Руб.
Козырев Г. Социология: учеб. пособие / (Высшее образование) (2 изд). Козырев Г. (Инфра-М)
1869 Руб.
Малюга Ю. Культурология: Учеб. пособие / (2 изд) (Высшее образование). Малюга Ю. (Инфра-М)
2853 Руб.
Козырев Г. Социология: учеб. пособие / (Высшее образование) (2 изд). Козырев Г. (Инфра-М)
1869 Руб.
Купцов М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система (2 изд) (мягк) (карманный формат). Купцов М. (Инфра-М)
529 Руб.
Купцов М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система (2 изд) (мягк) (карманный формат). Купцов М. (Инфра-М)
529 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности. .Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.