лунева е реброва н цифровой маркетинг учебное пособие
Лунева Елена Александровна, Реброва Наталья Петровна Цифровой маркетинг. Учебное пособие
660 Руб.
Реброва Н., Лунева Е. Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
1019 Руб.
Реброва Н., Лунева Е. Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
1019 Руб.
Реброва Н.П., Лунева Е.А., Ивашкевич Т.В. Управление клиентским опытом. Учебное пособие
804 Руб.
Реброва Н.П., Лунева Е.А., Ивашкевич Т.В. Управление клиентским опытом. Учебное пособие
804 Руб.
Реброва Наталья Петровна, Лунева Елена Александровна, Ивашкевич Татьяна Владимировна Управление клиентским опытом. Учебное пособие
660 Руб.
Описание:
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.