нищева наталия валентиновна дневник развития речи моего ребенка с 0 до 7 лет фгос
Нищева Наталия Валентиновна Дневник развития речи моего ребенка (с 0 до 7 лет). ФГОС
225 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). ФГОС
180 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Блокнот логопеда. Секреты развития грамматического строя речи (с 4 до 7 лет). Существительные. ФГОС
206 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). ФГОС
801 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). ФГОС
575 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха. ( с 4 до 7 лет) ФГОС
206 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики с 4 до 7 лет. ФГОС
216 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Рабочая тетрадь для развития речи детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС
149 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (от 3 до 4 лет). ФГОС
102 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Формирование грамматического строя речи. Употребл. предлогов с 4 до 7 лет. Перекидные странички ФГОС
400 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей для детей ( с 6 до 7 лет)
131 Руб.
Описание:
"Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам групп комбинированного, компенсирующего видов, кратковременного пребывания дошкольных образовательных организаций и дошкольных логопедических пунктов.