смит микки с коласса е м перкинс грег сикер брюс фармацевтический маркетинг принципы среда практика
Смит Микки С., Коласса Е. М., Перкинс Грег, Сикер Брюс Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
191 Руб.
Юданов А.Ю., Вольская Е. А., Ишмухаметов Айдар Айратович, Денисова М. Н. Фармацевтический маркетинг
490 Руб.
Пономарева А. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие
2210 Руб.
Пономарева А. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие
2210 Руб.
Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна Основы маркетинга: Учебник
347 Руб.
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
787 Руб.
Герасименко Валентина Васильевна, Очковская Марина Станиславовна, Рыбалко Мария Александровна Маркетинг. Учебник
1189 Руб.
Описание:
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.