эдвардс марк визуальные коммуникации как убеждать с помощью образов
Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
401 Руб.
Максим Ильяхов. Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
855 Руб.
Витале Джо Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга
800 Руб.
Витале Джо Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга
1064 Руб.
Витале Джо Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга
800 Руб.
Описание:
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу "показал - рассказал - сделал". "Корпоративная идентичность" дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: - в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; - как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; - как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; - как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; - как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.